Бумажные пакеты – перспективное решение для бизнеса

Объемы различных производств возрастают с каждым годом. Бытовая техника, различные гаджеты повседневного пользования, товары для дома и ухода за собой – все нуждается в упаковке. Бумажный пакет – оптимальный вариант упаковки, который и выглядит оригинально, и не изменяет характеристик изделия.

Популярность бумажных пакетов: c чего все началось?

Востребованность на упаковочные элементы из бумаги возрастает. И это есть несколько причин:

  1. ✔ За последние годы большое количество людей стали придерживаться экологичного образа жизни, исключая из своего обихода токсичные и вредные материалы.
  2. ✔ Введение закона, запрещающего использовать полиэтиленовые пакеты с логотипом. Постановление вступило в законную силу на территории ряда государств. И в перспективе, скоро появится и на территории России.
  3. ✔ Некоторые товары (мука, хлебобулочные изделия, строительные смеси и аналогичные) теряют свои свойства при хранении в полиэтиленовой таре.

Визитки из дерева – оригинальный способ заявить о себе

Вполне разумно, что большинство производственных компаний переходят именно на бумажные пакеты, используя их в качестве тары для своей продукции.

Технология изготовления бумажного пакета

Прежде всего бумажные пакеты с логотипом состоят из нескольких этапов:

  1. ✔ Формирование заготовки. На этом этапе бумажный рулон помещают в специальный агрегат, который создает из сырья одно- или многослойный рукав. В это же время на бумагу наносят изображение или выполняется перфорация.
  2. ✔ Создание дна. Тип работы зависит от требуемой прочности готового изделия: дно либо склеивают, либо формируют, либо делают и то, и другое.
  3. ✔ Склеивание/прошивка дна. Окончательное формирование дна проводят наряду с прессованием, которое обеспечивает удобное складирование и транспортировку бумажного изделия.

Далее готовые изделия формируют в кипы, упаковывают или отвозят на склад. Однако, в зависимости от типа готовой продукции, список этапов может увеличиваться и содержать процессы производства ручек, клапанов и прочих элементов.

Применение бумажных пакетов

Компании используют бумажные пакеты в разных целях. Одни таким способом выражают свою заботу о потребителях, упаковывая продукты питания, например, крупы, муку, мыльную продукцию, в тары из бумаги.

Другие посредством пакета из бумаги заявляют о себе, поскольку такие изделия служат не только элементом расфасовки, но и носителем информации. То есть компании печатают на изделиях свой логотип, слоган или название, используя бумажные пакеты в маркетинге.

Третьи через бумажные пакеты распространяют информацию о своем продукте. На упаковку из бумаги наносят состав продукта, его характеристики или срок использования.

Применение бумажных пакетов

Преимущества и недостатки бумажных пакетов

К достоинствам бумажных пакетов в первую очередь относят их экологичность. Поскольку тары из целлюлозы не выделяют токсинов, не влияют на первоначальные характеристики продукта. К тому же утилизация бумажного изделия происходит в разы быстрее, чем полиэтилена или пластика.

Бытует мнение, что переход на бумажные пакеты приведет к сокращению лесных угодий. Однако, это не так. Во-первых, бумага относится к тому типу материалов, которые годятся для вторичной переработки. А во-вторых, для изготовления бумажного пакета подходят рисовая шелуха, солома, или целлюлоза вторичной обработки.

Единственным минусом бумажных пакетов является дороговизна материала. В стоимость изготовления тары включают и энергозатраты, поскольку для производства бумажный тары требуется мощное оборудование. Несмотря на это, бумажные подарочные или упаковочные пакеты широко используются в повседневной жизни и в деятельности предприятий.

При использовании материалов в других источниках ссылка на сайт типографии "Визитка.ру" обязательна


Рекомендуем прочитать: дерево для визиток, реально?