+7 (495) 741-17-40

МЕНЮ САЙТА



Учет расходов на визитки.

Поскольку все чаще и чаще мне задают вопрос по учету затрат на визитки в бухгалтерском учете, я решил подробно описать данный процесс.

Итак, поскольку у каждого бухгалтера в нашей стране и городе в голове всегда крутится только один вопрос— "а можно ли мне отнести это на себестоимость?", то естественно рано или поздно визитки тоже всплывают в многочисленных табелях и чеках и начинают раздражать бухгалтера тем, что ему совершенно не понятно что это такое: затраты или нет.

Ответ очень прост: да, расходы на визитки можно отнести на затраты предприятия.

Но как всегда в нашем законодательстве не обошлось без изъянов. Заключаются они в том, что отнесение расходов на визитки в затраты очень сильно зависит от того, что именно указано на самой визитке и от должностных обязанностей по штатному расписанию человека, указанного на визитке (см. письмо УФНС России по г. Москве от 26.10.07 № 20-12/102557). Если в круг обязанностей человека входит поддерживание контактов с третьими лицами, то на основании подпункта 49 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса затраты на изготовление визиток можно учесть в полном объеме.

Если же должностные обязанности не регламентированы внутренними документами организации, то затраты на печать визиток следует проводить на основании подпункта 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ, т.е. в составе нормируемых рекламных затрат, которые не должны превышать 1 процента выручки от реализации. Данный метод применим для всех визиток, на которых указано название организации, ее род деятельности, производимые товары или услуги, а значит вообще для всех. Точка.

Вывод: визитки экономят организации деньги.

Рекомендуем новую статью: визитка учителя

 

При использовании материалов в других источниках ссылка на сайт "Визитка.ру" обязательна


Рекомендуем прочитать: индивидуальнее