Брендирование тары из упаковочной бумаги

Внешнее оформление товара может сыграть решающее значение при выборе той или иной позиции покупателем. Ведь качество предлагаемых товаров разных брендов соизмеримо, а информация, размещенная на красивой упаковке, дает дополнительную уверенность в необходимости приобретения данного товара. Для поставщика товара брендирование принесет следующие выгоды:

  • ✔ Разработанная под конкретный товар бумажная упаковка максимально учтет геометрические размеры и форму.
  • ✔ Покупатель получит товар, продуманная упаковка которого расскажет о внимании производителя или продавца к мельчайшим подробностям предлагаемого продукта
  • Подробная информация, поданная в интересной форме, расскажет о дополнительном ассортименте товаров и услуг продавца, которые могли бы заинтересовать покупателя
  • ✔ Собственная упаковка и нанесенная на нее реклама бренда будут способствовать повышению статуса поставщика в глазах потребителя.

Красота и информативность упаковки составляют первое впечатление о товаре, и если его оформление безупречно, это вызовет рост интереса к потребительским качествам вещи и дальнейшему ее приобретению. Стоимость брендированной упаковки вносит незначительный вклад в окончательную цену товара, но при этом оказывает огромное влияние на успешный сбыт.

Брендирование тары из упаковочной бумаги

Восприимчивость упаковочной бумаги с печатью логотипа к обработке ее поверхности различными красками и тиснением, удобство врезки информационных окон и технологических отверстий в упаковочный объем делают тарную и упаковочную продукцию отличным носителем информации, которая играет роль сопутствующей рекламы. Торговые сети и гипермаркеты, предоставляя покупателям необходимую для выноса купленного товара упаковку, предварительно брендируют ее, помещая на панели логотипы предприятий-поставщиков или рекламу собственных услуг и товаров. Информационное обновление такой упаковочной тары можно делать хоть каждый день и потребители, воспользовавшись ею, сами становятся рекламоносителями того или иного товара или услуги.

Потребительская и рекламная польза

Красиво оформленные папки, конверты, коробки или бумажные пакеты с логотипом повсеместно используются в качестве эффективного рекламоносителя. Приложением к упаковочной таре часто выступают визитки, календари, блокноты, которые, расходясь по рукам, естественным образом расширяют рекламу бренда и увеличивают время нахождения рекламируемого названия или услуги на виду у публики. Помимо рекламной функции, пакетная упаковка может использоваться в чисто потребительских целях, играя роль сумок, или мест для хранения документов. Высокая прочность изделий из оберточной бумаги крафт дает возможность сэкономить, избежав приобретения дополнительных упаковочных мест.

Способы нанесения бренда на упаковочную тару

Способы нанесения бренда на упаковочную тару

Для оформления упаковки с элементами брендирования применяются различные технологии. При выборе метода нанесения изображения следует учитывать несколько факторов, которые повлияют на конечную цену.

  • ✔ тираж
  • ✔ метод печати
  • ✔ плотность красочного слоя
  • ✔ количество используемых цветов
  • ✔ стойкость красочного покрытия

Разнообразие печатных технологий учитывает специфику производства того или иного вида продукции. Основные способы нанесения изображений и надписей на упаковку из бумаги следующие:

  • • офсетная печать
  • • шелкография (нанесение рисунка с помощью сложного трафарета)
  • • тиснение
  • • печатная форма

Для того, чтобы сделать выбор в пользу метода брендирования или их комбинации, нужно рассмотреть их подробнее.

Офсетный метод печати

Является самым экономически выгодным при заказе большого количества повторяющихся экземпляров. Однако он не подходит для создания изображений на тонированных сортах бумаги из-за недостаточной кроющей способности используемых красок.

Шелкография

Получение полноцветного насыщенного изображения в таких случаях достигается применением метода шелкографии. Этот метод применяется для получения изображения, отвечающего самым высоким критериям качества. Расход краски для создания изображения больше, ее укрывистость выше и, соответственно, реальное изображение, текст и оттенки цветов будут идеально соответствовать проектным. Технология производства дороже, чем при офсетной печати, поэтому изготовление тарной продукции таким способом оправдано при не очень больших тиражах. Зато в полной мере будут достигнуты рекламно-имиджевые цели, ведь качество упаковки подразумевает соответствующее качество брендируемого продукта или услуги.

Тиснение

Тиснение применяется для придания поверхности упаковочной бумаги или ее части имитации металлической составляющей в составе логотипа или изображения бренда. Такой прием печати расширяет возможности рекламного воздействия на потребителя за счет вызова ассоциаций с богатством (золотое тиснение), оттенком антикварности (медь, бронза), надёжности и крепости (хромирование), мягкости и бархатистости (матированный алюминий под серебро). В сочетании с высококачественной обработкой тарной упаковки методом шелкографии, элементы тиснения придают продукту статус эксклюзива.

При использовании материалов в других источниках ссылка на сайт типографии "Визитка.ру" обязательна


Рекомендуем прочитать: методы печати на тачкавере