Нет, это не небольшой кусочек плотной бумаги с вашими данными. Визитка - это уже часть вас самих, это еще одно напоминание о себе. Причем в этом ненавязчивом напоминании сообщены все пути выхода к вам. Итак, визитки - это ваше лицо. И, как всякое порядочное лицо, визитка имеет свои установленные нормы и правила.
Соответственно международным нормам для визитной карточки используется плотная бумага высокого качества. Размер визитки практически всегда стандартен. Наиболее распространенный вариант размера для мужчин - 90х50 мм, для для женщин - 80х40 мм. Также существует так называемый размер визитки "евро стандарта": 85х55мм. Однако эксперты нашей компании склоняются к тому, что как таковой размер визитки не делает ее более ценной, запоминающейся или продающей. Это лишь дань моде, традициям и удобству.
Визитные карточки можно разделить по способу нанесения изображения: шелкография, офсетная печать, тиснение фольгой. Например, визитки, изготовленные методом шелкографии, имеют насыщенное изображение. Преимущества офсетной печати в том, что при офсете получается более высокое качество изображения. Но у офсета есть и недостаток - небольшие тиражи визиток уже не закажешь. Сейчас стало популярно горячее тиснение фольгой. Визитные карточки, изготовленные этим методом, имеют наиболее представительный вид, но и являются самыми дорогими по цене. В последнее время ведущие нижегородские фирмы по изготовлению визиток стали использовать специальное оборудование, с помощью которого можно делать конгревное (рельефное) тиснение, закруглять углы и придавать любую другую форму визиткам, наносить выпуклое изображение. Кроме того, в качестве материала для визитной карточки можно использовать не только разнообразную бумагу, но и специальный пластик и даже кожу.
Какой текст обязательно должен "украшать" визитку? На визитной карточке официального лица печатаются имя, отчество, фамилия, должность, телефон, факс и данные по электронной почте. Впрочем, если фирма имеет товарный знак и фирменные цвета, это тоже может быть указано на визитной карточке. Глядишь, знакомые названия и знаки фирм, встречаемые в повседневной жизни, будут вызывать воспоминания об их владельцах. И кто знает, может, это станет поводом для делового звонка. Текст визитной карточки должен быть кратким и четким, отражать суть деятельности компании и человека.
Чиновники госслужбы предпочитают визитки, выполненные тиснением золотой фольгой на белой бумаге представительского класса. Расположение реквизитов, как правило, классическое. Руководители крупных организаций прозападного типа заказывают визитки, выполненные в строгом классическом стиле, но с использованием дорогих новшеств, например, рельефного тиснения. Визитная карточка дизайнера отличается необычным оригинал-макетом и высококачественной полиграфией.
В международной практике визитки используют чаще всего для установления и поддержания контактов с правительственными, дипломатическими и общественными кругами страны. Но визитка может быть использована и для заочного представления ее владельца. Ею можно поздравить с каким-нибудь примечательным событием - национальным или другим праздником, днем рождения, повышением в должности, каким-нибудь семейным праздником. В определенных случаях визитки можно послать в ответ на нанесенный визит, с ней удобно послать сувенир, цветы, книгу, выразить соболезнование, передать благодарность и т.д. В повседневной жизни мы чаще всего привыкли давать визитки лишь при знакомстве или рекомендуя друг другу какого-либо человека.
Существует много вариантов оформления визитки. Если, например, "габариты" визитной карточки в деловых кругах установился одинаковый как для мужчин, так и для женщин (90х50 мм), то четко установленных стандартов в отношении бумаги, цветовой гаммы и компоновки текста визитки не существует. Бумага может использоваться как белая, так и цветная - от пастельных до агрессивно ярких тонов. Фактура бумаги также может быть разнообразной: с тиснением, то есть с выдавленным рисунком, матовая, глянцевая. Компоновка текста на визитной карточке также может быть весьма фривольна. Возможно размещение надписи и с одной стороны, и с обеих, что чаще всего и предпочитают владельцы. На оборотной стороне визитки указывается либо тот же текст, но на другом языке (чаще всего английском), либо дополнительная информация о деятельности фирмы. Владельцы-оригиналы предпочитают классическому горизонтальному расположению текста вертикальное, диагональное или вообще произвольное. При этом могут использоваться необычные шрифты, а отдельные части текста подчеркиваются или в них "толстеют" буквы.
При использовании материалов в других источниках ссылка на сайт "Визитка.ру" обязательна
Рекомендуем прочитать: сувенирная продукция