Первого июня — день защиты детей. Будет повод вспомнить о юных созданиях. Если даме 8 марта могут преподнести цветы, а на следующий день забыть с ней поздороваться — ничего страшного, явление обычное, но дети — цветы жизни — беспрестанно напоминают нам о своем существовании.
Все мы — дети, от года и до гроба. С той лишь разницей, что одни — по дате рождения, другие — в душе. А ребенку что нужно? Конечно, любимая игрушка. Но не простая деревяшка какая или кусок пластмассы, а настоящая вещь! Такая, чтоб у друзей-подруг рты пораскрывались от удивления и зависти. Но чем и кого сейчас удивишь? Если мобильный телефон трезвонит даже в кармане продающей мороженое школьницы, и ходить пешком окончательно забывают в 18 лет, оперативно меняя роликовые коньки на четырехколесную иномарку.
И все же есть одна вещица, еще способная вызывать у детишек легкий трепет. Обыкновенная картонка 5 на 9 сантиметров. Визитная карточка. Возможности бумажного прямоугольника прямо-таки не ограничены. Как пояснили в издательстве "Ingri", оформление визитки полностью зависит от желания и возможностей клиента. Она может быть черно-белой и цветной, с рисунком и без. Одно время была мода украшать карточку портретом владельца. Но тенденция не особенно прижилась. Традиционно визитная карточка считается атрибутом делового человека. Постепенно этот стереотип рушится. Более того, ломка устоявшегося понятия происходит именно сейчас, на наших глазах. Визитка не обременяет. Берет своей компактностью, побеждает другие утехи современности и в чисто финансовом плане. Сделал определенную партию и можешь в ус не дуть. Тогда как мобиль — ежемесячные счета, машина — регулярные посещения автосервиса. Накладно. Владельцы черных визиток молодеют. Таллиннские типографии все регулярнее получают индивидуальные заказы. Чаще всего от студентов. Хотя перестроиться им нелегко.
Так, например, "PrinTall" по-прежнему отдает предпочтение фирмам, работает только с крупными клиентами. Тем не менее молодежь вошла в визитно-карточный вкус. Новая игрушка становится все более популярна. Визитки раздаются направо и налево. Доходит до парадокса. На днях я получила карточку от одного приятеля, где под именем и фамилией черным по белому было написано, что он, Александр Мелехов, сам себе начальник. Данные, содержащиеся на визитке, естественно, никем не проверяются. Полная свобода творчества. Хорошо, когда это, как в случае с Сашей, на уровне шутки. А ведь может быть и элементарное надувательство. Карточка выглядит презентабельно. Плюс ко всему мы так привыкли верить печатному слову... Так что игра — игрой, но лучше честно да по правилам.
При использовании материалов в других источниках ссылка на сайт "Визитка.ру" обязательна
Рекомендуем прочитать: особенности перевода